Как получить заказ

Выберите удобный для Вас способ доставки!!!

  1. Пункты выдачи Почта России
  2. Постаматы и ПВЗ Inpost, Pick Point и Hermes
  3. Домашняя доставка

Доставка на пункты выдачи «Почта России»

Уважаемый Представитель,

сообщаем,что с 1 декабря 2016 года вступают в силу новые условия доставки заказов через Почту России.

Ваши шаги, при размещении заказа:

1. Вы размещает заказ с доставкой на Почту России
2. Вы получаете сообщение c трек-номером на каждую коробку
3. Вы можете самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России www.pochta.ru или мобильное приложение по трек-номерам коробок
4. При прибытии заказа на почтовое отделение, Вы получите второе сообщение с трек-номерами – это означает, что заказ можно получить!
5. В Отделении Почты России Вам необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа. Бланк формы Ф22 вы можете скачать на сайте Почты России по ссылке или на нашем сайте в разделе Скачать. Также этот бланк всегда есть на Почте.
Обращаем ваше внимание, что если у Вас нет трек-номера, то Вы можете получить заказ на Почте России по паспорту!

Более подробную информацию вы можете получить из видео-презентации

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к своему Координатору.

Получение заказа через Постамат
  1. В меню Постамата выбираете операцию получения посылки
  2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail.
  3. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте.

Инструкция — PickPoint

https://pickpoint.ru/instructions/