Часто задаваемые вопросы

 Вопросы по программе «Avon Клуб»

 

Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за  все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ — 2000р. второй заказ — 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.

Ответ:  Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера,  получит 31 балл.

 

Вопрос. 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?

Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.

 

Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При размещении заказа на сумму 1 600 рублей и более.

 

Вопрос 4.  Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?

Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются.

 

Вопрос 5. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 600 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы

 

Вопрос 6. Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.

 

Вопрос 7. При  недовложении  приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?

Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится,  возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).

 

Вопрос 8. Если в Кампании 02/2015 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 600 рублей в той же Кампании,  получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.

 

Вопрос 9. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 600  рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600  руб.

 

Вопрос 10. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?

Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.

 

Вопрос 11. Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?

Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.

 

Вопрос 12.  Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?

Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.

 

Вопрос 13. Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Nutra Effect, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов  строго из одной серии?

Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).

 

Вопрос 14. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть  воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?

Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой  Кампании сотрудничества.

 

Вопрос 15. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только  в первые шесть Кампаний сотрудничества или на всех уровнях программы?

Ответ: На каждом этапе участия в Программе.

 

 

 

Вопрос 16. Участник программы на уровне Старт может использовать для заказа призов каталоги Avon Клуб Старт и Эксперт, а далее только Эксперт Клуб?

Ответ: По завершению 9-ой Кампании сотрудничества, этот Участник программы может использовать каталог призов Avon Клуб Эксперт и просматривать Avon Клуб Премиум. Заказать приз из каталога Avon Клуб Премиум возможно только при выполнении условий для уровня Премиум.

 

Вопрос 17. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?

Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2016, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными,  и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.

 

Вопрос 18. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?

Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.

 

Вопрос 19. В 10-ую Кампанию сотрудничества Участник программы не видит на сайте Каталог Avon Клуб Старт. Почему?

Ответ: Каталог Avon Клуб Старт доступен для просмотра и заказа приза только в течение первых 9-ти Кампаний сотрудничества.

 

Вопрос 20. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?

Ответ: Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы, имеющие Золотые и/или Доступные баллы.
Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.

 

Вопрос 21. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?

Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб

 

Вопрос 22. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?

Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.

 

Вопрос 23. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?

Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные — обнулятся.

 

Вопрос 24. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?

Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.

 

Вопрос 25. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?

Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.

 

Вопрос 26. Если Участник программы пропускает Кампанию, то он выбывает из программы Клуб Старт?

Ответ: Нет, не выбывает, но Потенциальные баллы у него обнуляются, Золотые — cохраняются.

 

Вопрос 27. Можно ли заказать приз по программе AVON клуб при размещении SMS-заказа?

Ответ: Заказ призов из каталога AVON клуба возможен только через сайт, при размещении заказа на сумму не менее 1 600 руб.

 

Вопрос 28. Почему не начисляются 10 потенциальных баллов за увеличение заказа на 500 руб. в последующей кампании по отношению к заказу в предыдущей в 7 — ой кампании сотрудничества?

Ответ: Начисление потенциальных баллов за увеличение заказа на 500 руб. в новой кампании по отношению к заказу в прошлой кампании предусмотрено только на уровне Старт.

 

Вопрос 29. У Участника программы в предыдущей кампании сгорели баллы, за текущую кампанию были начислены потенциальные баллы, они станут доступными в следующей кампании?

Ответ: Баллы станут доступными начиная с 3-ей кампании и при размещении заказа на сумму не менее 1 600 руб.

 

Вопрос 30. В течение какого срока нужно потратить золотые баллы на уровне Премиум?

Ответ: В течение кампаний С14-С17, когда доступен каталог призов Премиум.